Положение о психолого-педагогическом консилиуме МАДОУ Центр развития ребёнка-Детский сад № 21 МО ЛГО

3.1. В состав ПМПк входят:
 заместитель директора во ВМР;
 старшие воспитатели,
 учителя-дефектологи,
 учителя-логопеды,
 педагоги-психологи,
 воспитатели.
При отсутствии специалистов в образовательном учреждении они могут привлекаться к
работе ПМПк на договорной основе.
3.2. Из числа членов ПМПк на первом заседании избирается секретарь ПМПк.
4. Организация деятельности ПМПк
4.2. ПМПк работает по плану, установленному на один учебный год, согласно которому
заседания ПМПк должны проводиться не реже 1 раза в квартал.
4.1. Заседания ПМПк подразделяются на плановые и внеплановые.
4.3. ВнеплановыеПМПк собираются по запросам воспитателя, специалистов, ведущих с
обучающимся коррекционно-развивающее обучение и развитие, а также родителей (законных
представителей) обучающегося. Поводом для внепланового ПМПк является отрицательная
динамика обучения и развития обучающегося.
4.4. ПМПк проводится под руководством председателя, а в его отсутствие – заместителя
председателя консилиума.
4.5. В ПМПк ведётся следующая документация:
 План работы ПМПк на учебный год.
 Журнал записи детей на обследование.
 Журнал записи учета, детей прошедших обследование.
 Журнал протоколов ПМПк.
 Журнал регистрации заключений ПМПК, копии заключений ПМПК на каждого
ребенка.
 Формы документации специалистов (Приложение 1)
 Формы документов ПМПк (Приложение2)
5. Порядок подготовки и проведения ПМПк
5.1. Обследование обучающегося специалистами ПМПк осуществляется по письменному
ходатайству родителей (законных представителей) или педагогов МАДОУ с согласия родителей
(законных представителей), оформленного в письменном виде. При несогласии родителей
(законных представителей) прилагается письменный отказ.
5.2. Обследование проводится каждым специалистом ПМПк индивидуально с учётом
возрастной физической нагрузки.
5.3. Для принятия решения о характере сопровождения обучающегося в ПМПк должны
быть представлены следующие документы:
- ходатайство на обследование;
- письменное согласие родителей (законных представителей);
- характеристика на обучающегося, в которой отражены проблемы, возникающие у
педагогов, работающих с ребёнком, динамика развития;
- рисунки, поделки, результаты самостоятельной деятельности;
5.4. Воспитатель, ведущий непосредственно работу с обучающимся, обязан представить
председателю ПМПк документы для принятия решения о характере сопровождения
обучающегося не позднее, чем за 3 дня до проведения ПМПк.
5.5.На заседании ПМПк педагоги, участвовавшие в обследовании и/или коррекционной
работе с обучающимся, представляют заключения на обучающегося и рекомендации к
дальнейшей работе.
5.6. Изменение условий получения образования (в рамках возможностей, имеющихся в
данном образовательном учреждении) осуществляется по решению ПМПк и заявлению
родителей (законных представителей).

5.7. Для повышения эффективности коррекционно-развивающей работы обучающемуся,
находящемуся на учёте ПМПк или ПМПК, назначается педагог, отслеживающий динамику
развития ребёнка и эффективность оказываемой ему помощи.
5.8. Педагог, отслеживающий динамику развития обучающегося и эффективность
оказываемой ему помощи, выходит с инициативой повторных обсуждений на ПМПк.
5.9. При отсутствии в данном образовательном учреждении условий, адекватных
индивидуальным особенностям обучающегося, а также при необходимости углубленной
диагностики специалисты ПМПк рекомендуют родителям (законным представителям)
обратиться в ПМПК.
5.10. Протокол ПМПк оформляется секретарём консилиума не позднее чем через 3 дня
после его проведения и подписывается председателем и секретарем.
5.11. При направлении обучающегося на ПМПК составляется коллегиальное заключение
ПМПк, содержащее обобщённую характеристику развития обучающегося, которое
пописывается председателем ПМПк, специалистами, обследовавшими обучающегося,
воспитателем и родителями (законными представителями).
6. Функциональные обязанности специалистов ПМПК.
6.1. Председатель ПМПк:
 организует коррекционно-профилактическую работу специалистов и коллегиальную
работу ПМПк; координирует деятельность специалистов при обследовании обучающихся и
реализации индивидуальных планов сопровождения;
 организует обсуждение результатов обследования и коррекции;
 несет ответственность за качество работы всех специалистов, входящих в состав ПМПк;
 инициирует внедрение новых диагностических и профилактических технологий;
 несет ответственность за качественное оформление документации;
 обеспечивает контроль за выполнением решений консилиума;
 отчитывается о работе консилиума перед директором МАДОУ.
6.2. Педагог-психолог:
 проводит индивидуальное обследование обучающегося с целью выявления уровня
психического развития, его индивидуальных особенностей, определение причин нарушений в
развитии и воспитании обучающихся;
 ведёт документацию в соответствии с установленным порядком;
 реализует коррекционные программы с обучающимися;
 проводит консультирование родителей (законных представителей);
 участвует в работе ПМПк.
6.3. Учитель-логопед:
 подробно
обследует
состояние
всех
структурных
компонентов
речи
обучающегося(словарь, грамматический строй, звукопроизношение, фонематические
процессы);
 устанавливает уровень речевого развития;
 ведет документацию в установленном порядке:
 проводит консультирование родителей(законных представителей);
 участвует в работе ПМПк.
6.4. Учитель-дефектолог:
 проводит углублённое педагогическое обследование обучающихся, используя различные
организационные формы диагностической работы.
 определяет направления коррекционной работы с обучающимися, испытывающими
трудности в обучении, поведении, общении;
 ведет документацию в установленном порядке:
 проводит консультирование родителей(законных представителей);
 участвует в работе ПМПк.
6.5. Воспитатель:
 проводит педагогическую диагностику и диагностику детско-родительских отношений
через наблюдение;

 осуществляет коррекцию развития обучающегося в соответствии с коррекционной
программой;
 участвует в работе ПМПк.
6.6. Старший воспитатель:
 инициирует внедрение новых диагностических и профилактических технологий;
 проводит консультирование родителей (законных представителей);
 участвует в работе ПМПк.

















7. Права и обязанности специалистов ПМПк.
7.1. Специалисты имеют право:
самостоятельно выбирать средства, оптимальные формы и методы работы с детьми и
взрослыми, решать вопросы приоритетных направлений своей деятельности;
обращаться к педагогическим работникам, администрации образовательного
учреждения, родителям для координации коррекционной работы.
проводить в образовательном учреждении индивидуальные и групповые обследования
(медицинские, логопедические, психологические);
требовать от администрации образовательного учреждения создания условий,
необходимых для успешного выполнения профессиональных обязанностей, обеспечения
инструктивной и научно-методической документацией;
получать от руководителя образовательного учреждения информацию
информативно-правового
и
организационного
характера,
знакомиться
с
соответствующими документами;
обращаться за консультацией в образовательные, медицинские, дефектологические
учреждения;
вести просветительскую деятельность по пропаганде психолого-медико-педагогических
знаний;
обобщать и распространять опыт своей работы, выпускать буклеты, методические
разработки, рекомендации и т. д.
7.2. Специалисты ПМПк обязаны:
рассматривать вопросы и принимать решения строго в рамках своей профессиональной
компетенции;
в решении вопросов исходить из интересов ребёнка, задач его обучения, воспитания и
развития, работать в соответствии с профессионально-этическими нормами, обеспечивая
полную конфиденциальность получаемой информации;
принимать решения и вести работу в формах, исключающих возможность нанесения
вреда здоровью, чести и достоинству обучающихся, воспитанников, родителей,
педагогических кадров;
оказывать помощь администрации, педагогическому коллективу образовательного
учреждения, родителям в решении проблем, связанных с обеспечением полноценного
психического развития, эмоционально-волевой сферы детей и индивидуального подхода
к ребёнку. Участвовать в управлении коллективом, содействовать созданию
благоприятного психологического климата
в образовательном учреждении,
разрабатывать индивидуальные программы коррекционно-развивающей работы с
воспитанниками;
готовить подробное заключение о состоянии развития и здоровья обучаемого,
воспитанника для представления на ПМПк, ПМПК.
8. Ответственность специалистов ПМПк
Специалисты ПМПк несут ответственность за:
 адекватность используемых диагностических и коррекционных методов;
 обоснованность рекомендаций;
 конфиденциальность полученных при обследовании материалов;
 соблюдение прав и свобод личности обучающегося.

Приложение 1
ФОРМА 1
Карта «Психологическое развитие ребенка»
Ф. И. ребенка:
Группа, статус:
Диагностируемый
процесс или сфера
Восприятие
Память

Зрительная

Внимание

Концентрация

Воображение
Мышление

Мелкая моторика
Волевая сфера

Количественная оценка

Зрительный
синтез

Слуховая
Устойчивость

Анализ

Исключение

Зрительная инструкция

Обобщение

Установление
причинно –
следственных
связей

Уровень развития

Количественная оценка
Самоконтроль

на
критику
или
неуспех

Адекватность

Ведущая рука

особен
ности

Работоспособность

Ориентировка
Адекватность
Эмоциональная
сфера
Общение с детьми
Коммуникативная Адаптация
сфера
Самооценка
Страх
Личностная сфера Реакция

Психологическая
сфера

Распределение

Слуховая инструкция

Общее количество
баллов
Диагностируемый
процесс или сфера
Волевая сфера

Особенности

Уверенность в
себе

и

Общий фон настроения
Общение со взрослыми
Тревожность

Уровень
притязаний

Темп
деятельности

Неврологический фон

Заключение:
Подпись педагога - психолога______________________

Дата обследования: _________________________

ФОРМА 2
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка - Детский сад № 21» «ЛГО»

Лист индивидуального сопровождения
Ф. И.ребенка_____________________________________________________
Группа, возраст_______________________________________________________
Педагог – психолог: Сергеева Эльвира Халимовна____________________
Проблема_____________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Дата

Тема

ФОРМА 3

Лист индивидуального сопровождения
Ф. И.ребенка_____________________________________________________
Группа, возраст_______________________________________________________
Учитель-логопед: Курбатова Алла Геннадьевна______________________
Проблема_____________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Дата

Тема

ФОРМА 4

Логопедическое представление
Ф.И.О. ребенка_________________________________________________
Дата рождения_____________________Возраст________________
Краткий анамнез раннего речевого развития________________________
______________________________________________________________
Речевая среда (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие)
______________________________________________________________
Состояние просодической стороны речи (темп, ритм,
выразительность)_____________________________________________
_______________________________________
Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата___
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Понимание речи_______________________________________________
_____________________________________________________________
Звукопроизношение____________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Развитие фонематических процессов______________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Слоговая структура речи________________________________________
______________________________________________________________
Лексика_______________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Грамматический строй речи______________________________________

_____________________________________________________
_____________________________________________________
Связная речь___________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Состояние общей и мелкой моторики______________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Заключение:_________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_______________________
Рекомендации:_______________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
____________________
Дата обследования:_____________________________________________
Подпись:__________/_________________

ФОРМА 5

1

2

начало
середина
конец
начало
середина
конец

Связная речь

Понимание речи

Лексический запас

Грамматический строй

Начало/
середина/конец
учебного года

Фонематические
представления

Фамилия,
имя
ребенка

Слоговая структура

№

звукопроизношение

Разделы обследования

Итого

Логопедическое
заключение

Приложение 2
ФОРМА 1
СОГЛАСИЕ
РОДИТЕЛЯ
(ЗАКОННОГО
ПРЕДСТАВИТЕЛЯ) НА
ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ РЕБЕНКА
Я,
ФИО родителя/законного представителя полностью в именительном падеже по
документу, удостоверяющему личность
проживающий по адресу: _________________________________________________________
паспорт серия№, выданный
телефон, e-mail
_________________________________________________________________________________

ФИО ребенка полностью в именительном падеже
На основании (свидетельство о рождении или документ подтверждающий, что субъект
является законным представителем подопечного)
№ ____________________________________________________________ от _______________
как его (ее) законный представитель настоящим даю своё согласие на
обработку в Психолого-медико-педагогическую комиссию г. Лысьвыперсональных данных
ребенка, к которым относятся:
♦
данные, удостоверяющие личность ребенка (свидетельство о рождении или
паспорт);
♦
данные о возрасте и поле;
♦
данные
медицинской
карты,
полиса
обязательного/добровольного
медицинского страхования;
♦
Ф.И.0 родителя/законного представителя, кем приходится ребенку, адресная и
контактная информация;
♦
сведения о
попечительстве,
опеке,
отношении
к
группе
социально
незащищенных обучающихся; документы (сведения), подтверждающие право на
льготы, дополнительные гарантии и компенсации по определенным основаниям,
предусмотренным
законодательством
(ребенок-инвалид,
родители-инвалиды,
неполная семья, многодетная семья, патронат, опека, ребенок-сирота);
♦
форма получения образования ребенком;
♦
изучение русского (родного) и иностранных языков;
♦
сведения об
успеваемости
и
внеурочной
занятости
(посещаемость
занятий,оценки по предметам);
♦
данные психолого-педагогической характеристики;
♦
форма обучения, вид обучения;
♦
отношение
к
группе
риска,
поведенческий
статус,
сведения
о
правонарушениях;
♦
данные о состоянии здоровья (сведения об инвалидности, о наличии
хронических
заболеваний,
медицинское
заключение
об
отсутствии
противопоказаний/о рекомендациях к обучению в образовательной организации;
данные медицинских обследований, медицинские заключения);
Обработка
персональны х
данны х
обучающ егося
осуществл яется
исключительно в целях обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых
актов; содействия ребенку в реализации его конституционного права на образование,
трудоустройство, обеспечение его личной безопасности и безопасности
окружающих; контроля качества обучения и обеспечения сохранности имущества.

Я даю согласие на использование персональных данных ребенка в целях:
♦ обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов;
♦ учета
детей,
подлежащих
обязательному
обучению
в
образовательныхорганизациях;
♦ соблюдения порядка и правил приема в образовательную организацию;
♦ учета реализации права обучающегося на получение образования в соответствии с
Федеральными государственными стандартами;
♦ учета обучающихся, нуждающихся в социальной поддержке и защите;
♦ учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным
(общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;
♦ использования в уставной деятельности с применением средств автоматизации или без
таких средств, включая хранение этих данных в архивах и размещение в информационнотелекоммуникационных сетях с целью предоставления доступа к ним;
♦ заполнения базы данных автоматизированной информационной системы управления
качеством образования в целях повышения эффективности управления образовательными
процессами, проведения мониторинговых исследований в сфере образования, формирования
статистических и аналитических отчётов по вопросам качества образования;
♦ обеспечения личной безопасности обучающихся.
Настоящим подтверждаю свое согласие на следующие действия с указанными выше
персональными данными.
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении
персональных данных ребенка, которые необходимы или желаемы для достижения указанных
выше целей, включая (без ограничений): сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе, передачу
третьим лицам -территориальным органам управления образованием, государственным
медицинским организациям, военкомату, отделениям полиции), обезличивание, _ блокирование,
трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных
действий с персональными данными ребенка, предусмотренных действующим законодательством
Российской ФедерацииПсихолого-медико – педагогическая комиссия г. Лысьвыгарантирует, что
обработка
персональных данных осуществляется
в
соответствии
сдействующим
законодательством Российской Федерации.
Я проинформирован, чтоПсихолого-медико – педагогическая комиссия г. Лысьвы
будет
обрабатывать
персональные
данные
как
неавтоматизированным,
так
и
автоматизированным способом обработки. Данное Согласие действует до достижения целей
обработки персональных данных ребенка на ПМЛК.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мною путём направления
вПсихолого-медико – педагогическая комиссию г. Лысьвыписьменного отзыва.
Согласен/согласна
чтообязана прекратить обработку персональных данных в течение 10
(десяти) рабочих дней с момента получения указанного отзыва.
Я,

___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя) ребенка

подтверждаю, что давая такое Согласие, я действую по собственной воле и в интересах
ребенка.
Дата

_____________ Подпись __________________ ____________________ : __________ ____/

ФОРМА 2
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ РОДИТЕЛЯ
(ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ)
Я,___________________________________________________________________
(ФИО полностью в именительном падеже по документу, удостоверяющему личность)
проживающий по адресу:__________________________________________________________________
паспорт серия ______ __№ _______________, выданный_________________________________________
телефон, e-mail______________________________________________________________________
настоящим
даю
своё
согласие
на
обработку
в
Психолого-медико-педагогическую комиссию г. Лысьвы
своих персональных данных, к которым относятся:
♦ данные, удостоверяющие личность (паспорт); данные о возрасте и поле; данные
о гражданстве; адресная и контактная информация; сведения о попечительстве, опеке,
усыновлении/удочерении.
Обработка персональных данных осуществляется исключительно в целях обеспечения
соблюдения законов и иных нормативных правовых актов; содействия в реализации
конституционного права на образование своего ребенка.
Я даю согласие на использование персональных данных в целях:
♦ обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов;
♦ использования в уставной деятельности с применением средств автоматизации или без
таких средств, включая хранение этих данных в архивах и размещение в информационно телекоммуникационных сетях с целью предоставления доступа к ним;
♦ заполнения
базы
данных
автоматизированной
информационной
системы
управления качеством образования в целях повышения эффективности управления
образовательными процессами, проведения мониторинговых исследований в сфере образования,
формирования статистических и аналитических отчётов по вопросам качества образования;
♦ обеспечения личной безопасности обучающихся.
Подтверждаю свое согласие на следующие действия с указанными выше персональными
данными.
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении
персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных
выше целей, включая (без ограничений): сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе, передачу
третьим лицам -территориальным органам управления образованием, государственным
медицинским учреждениям, военкомату, отделениям полиции), обезличивание, блокирование,
трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных
действий с моими персональными данными, предусмотренных действующим законодательством
РФ.
Психолого-медико-педагогическую комиссия г. Лысьвы гарантирует, что обработка
персональных данных осуществляется в соответствии сдействующим законодательством
Российской Федерации.
Я проинформирован, что Психолого-медико-педагогическая комиссия г. Лысьвы
будет
обрабатывать
персональные
данные
как
неавтоматизированным,
так
и
автоматизированным способом обработки. Данное Согласие действует до достижения целей
обработки персональных .данных ребенка на ПМПК.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мною путём направления в
Психолого-медико-педагогическую комиссию г . Лысьвы письменного отзыва.
Согласен/согласна с тем, что Психолого-медико-педагогическая комиссия г. Лысьвы
обязана прекратить обработку персональных данных в течение 10 (десяти) рабочих дней с
момента получения указанного отзыва.
я, __________________________________________________ _____________________________
фамилия, имя, отчество гражданина
подтверждаю, что давая такое Согласие, я действую по собственной воле.
Дата

Подпись

/

ФОРМА 3
ЗАЯВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЯ (ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ) РЕБЕНКА

Психолого-медико-педагогическая комиссия г. Лысьвы
официальное наименование ПМПК
ОТ _________________________________________________________________________________
ФИО родителя (законного представителя) полностью
документ, удостоверяющий личность
номер___________ серия____________________________________
выдан_________________________________________________
регистрация по адресу:

тел. _________________________ ________
e-mail________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу провести комплексное психолого-медико-педагогическое обследование
ребенка__________________________________________________________________
ФИО ребенка полностью, дата рождения
регистрация по месту жительства (фактического проживания) ребенка

при необходимости включающее предварительное обследование у специалистов при
необходимости
включающее
предварительное
обследование
у
специалистов
соответствующего профиля в Центре психолого -педагогической и медико-социальной
помощи или у независимых экспертов, а также запрос сведений из других организаций
(медицинских, осуществляющих социальное обслуживание, профилактику общественно
опасного поведения и т.п.).
Ознакомлен с тем, что при предварительном обследовании и в работе ПМПК
применяются
методики,
комплексного
психолого -медико-педагогического
обследования.
Прошу предоставить мне копию заключения ПМПК и особых мнений
специалистов (при их наличии).
« _______ » _________________________ 20 ________ г.
дата оформления направления
__________________________________________ /
______________________
подпись законного представителя ребенка с расшифровкой

ФОРМА 4
Выписка из истории развития ребёнка
ФИО
_____________________________________________________________________________
Дата рождения ________________Домашний адрес
______________________________________
Школа (ДОУ)___________________Класс (группа) _________________________________
Семейный анамнез:
ФИО матери, отца, возраст, профессия, место работы, другие дети
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
наследственные заболевания _______________________вредные привычки ____________
Акушерский анамнез:
особенности течения беременности _______________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
характер
родовой
деятельности
(шкала
АПГАР)
__________
воды
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
вес при рождении _____________
рост ___________окр. головы _________окр.
груди_______
Патология периода новорожденности
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Раннее развитие: Когда приложен к груди _____________ держит головку ____________
сидит _____________, стоит ______________ ходит _____________зубы _______________
лепет __________ первые осмысленные слова ____________ фразовая речь __________
(краткие предложения) _________________________________________________________
Каким был в детстве (спокойным, беспокойным, были ли жалобы на поведение и
развитие ребёнка в д/саду или яслях) _____________________________________________
_____________________________________________________________________________
Перенесённые
заболевания___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Были ли черепно-мозговые травмы, их время и тяжесть _____________________________
Состоит ли на диспансерном учёте ________ по каким заболеваниям ________________

_____________________________________________________________________________
Заключение отоларинголога о состоянии органов слуха ___________________________
Заключение офтальмолога о состоянии органов зрения _____________________________
Заключение логопеда
_____________________________________________________________________________
Заключение
хирурга_______________________________________________________________________
Заключение
невропатолога_________________________________________________________________
Заключение психиатра по показаниям
Врач-педиатр
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
ПМПК_____________________ Развитие возрасту соответствует ______________________

ФОРМА 5
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАДОУ «ЦРР-Детский сад № 21»
_________________ О.А. Лобатенко
«______» _________________20 г.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
1. Общие сведения
Фамилия, имя, отчество ребёнка:
Дата рождения:
Домашний адрес:
Родители:
Мать
Образование
Место работы
Отец
Образование
Место работы
2. Заключение ПМПК
3. Коррекционная работа
3.1. Расписание коррекционных мероприятий
Педагоги
Дни недели
Понедельник
Вторник
Среда
Учительлогопед
Педагогпсихолог
Инструктор
по
физической
культуре

Четверг

Пятница

Музыкальный
руководитель
Воспитатель
3.2Содержание коррекционно-развивающей работы по выявленным проблемам
3.2.1 Педагог-психолог
Месяц
Задачи
Содержание
Предполагае
мый
результат
.
3.2.2 Учитель-логопед
Месяц
Задачи

Содержание

3.2.3 Инструктор по физической культуре.
Месяц
Задачи
Содержание

Результативн
ость

Предполагае
мый
результат

.

3.2.4 Воспитатель
Образователь Задачи
ная область.
Раздел.

3.2.5 Музыкальный руководитель
Месяц
Задачи

4. Взаимодействие с родителями
Месяц
Содержание

Содержание

Содержание

Предполагаем Срок
ый результат

Предполагае
мый
результат

Ответственный

ФОРМА 6
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАДОУ «ЦРР-Детский сад № 21»
_________________ О.А. Лобатенко
«______» _________________20 г.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка, имеющего
трудности в освоении образовательной программы
1. Общие сведения
Фамилия, имя, отчество ребёнка:
Дата рождения:
Домашний адрес:
Родители:
Мать
Образование
Место работы
Отец
Образование
Место работы
2. Заключение ПМПК
3. Коррекционная работа
3.1. Расписание коррекционных мероприятий
Педагоги
Дни недели
Понедельник
Вторник
Среда

Четверг

Пятница

Инструктор
по
физической
культуре
Музыкальный
руководитель
Воспитатель
3.2Содержание коррекционно-развивающей работы по выявленным проблемам
3.2.1 Инструктор по физической культуре.
Месяц
Задачи
Содержание
Предполагае
мый
результат
.

3.2.2 Воспитатель
Образователь Задачи
ная область.
Раздел.

Содержание

Предполагаем Срок
ый результат

3.2.3 Музыкальный руководитель
Месяц
Задачи

Содержание

4. Взаимодействие с родителями
Месяц
Содержание

Предполагае
мый
результат

Ответственный

ФОРМА 7
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка - Детский сад № 21» МО «ЛГО»
Коллегиальное заключение
психолого – медико – педагогического консилиума
(копия)
Ф.И.О. обследуемого:
Дата рождения:
Адрес:
Программа:
Длительность и форма коррекционной работы
Причина обращения в ПМПК
Заключения и рекомендации специалистов ПМП(к):
1. Заключение психолога:
Рекомендации психолога:
2. Заключение логопеда:
Рекомендации логопеда:
3. Заключение воспитателя:
Рекомендации воспитателя:
4. Заключение социального педагога

М.П. Председатель ПМП(к) _______________ / Жукова Т.Н.
Дата обследования: «___» ______________201 г
Дата Выдачи заключения: «___» __________201 г
С решением ПМП(к) ознакомлен (а) _________________ / ________________
Согласен (на) ___________________ Не согласен (на) ____________________
Частично согласен (на)___________Частично не согласен(на)______________

ФОРМА 8
Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение
«ЦРР – Детский сад №21» МО «ЛГО»
618900, Пермский край, Г. Лысьва
Ул. Репина, д.34, т. 5-48-95, 5-48-22
e-mail: lysva21 dou@yandex.ru
Направление
Направляется на основании трудностей освоения образовательной программы
ДОУ, для определения дальнейшего образовательного маршрута и направления на ПМПК.
Воспитанник МАДОУ «Детский сад № 21»,
_____________________________________________________________________________
(ФИО ребенка)
_____________________________________________________________________________
(возрастная группа)
Дата
рождения:____________________________________________________________________
Адрес:
_____________________________________________________________________________
Логопед:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
________________
Психиатр:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_______________
ФОРМА 9
ПМПк МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад №21»
Г.Лысьва, ул. Репина 34, т. 8(34249) 5-48-95
Направляет
Дата рождения группа
На консультацию к логопеду, врачу-психиатру, неврологу, окулисту, ЛОР –
врачу, физиотерапевту (подчеркнуть)
В связи струдностью освоения программы, выбор образовательного маршрута
на ПМПК
Дата_____________________________________Подпись:______________/ Жукова Т.Н.

ФОРМА 10
ПМПк МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад №21»
Г.Лысьва, ул. Репина 34, т. 8(34249) 5-48-95
Уважаемая (ый)_________________________________________!
По результатам проведенных диагностических обследований специалистами
психолого-медико-педагогического консилиума (учителя-логопеда, педагога-психолога,
воспитателя) МАДОУ «ЦРР – Детского сада №21» МО «ЛГО», педагогических
наблюдений
и
анализа
особенностей
образовательного
процесса
в
группе________________________________________________________________________
_____
у Вашей (го) дочери (сына)_________________________________________выявлены
трудности в освоении основной образовательной программы дошкольного образования.
Предлагаем Вам пройти обследование в городской психолого-медикопедагогической комиссии для уточнения дальнейшей образовательной программы Вашего
ребенка в образовательной организации.
В случае непрохождения обследования в ПМПК образовательная организация не
может нести ответственность за результаты освоения основной образовательной
программы дошкольного образования, не отвечающей возможностям и особенностям
Вашего ребенка.
Директор ____________/ О.А. Лобатенко
(подпись)
«____» ______________
С порядком прохождения обследования в ПМПК и перечнем документов ознакомлен (а)
Согласен/ не согласен _________/_______________
(подпись)
«_____» ___________________

ФОРМА 11
Директору МАДОУ «ЦРР – Детский сад №21»
МО «ЛГО» О.А. Лобатенко
от
______________________________________
(указать полностью ФИО родителя)
зарегистрированного по адресу:
______________________________________
______________________________________
(индекс, адрес полностью)
Адрес фактического проживания:
_____________________________________
_____________________________________
(индекс, адрес полностью)
Паспорт: _________________________________
____________________________________

заявление
Я поставлен (на) в известность о необходимости коррекционной работы с моим
ребёнком в условиях компенсирующей группы для детей с тяжелыми нарушениями
речи_________________________________________________________________________
(ФИО ребёнка, дата рождения).
От зачисления в компенсирующую группу для детей с тяжелыми нарушениями
речи и проведения коррекционно-развивающих занятий отказываюсь по причине
_____________________________________________________________________________
________ ____________________________________________________________________
(указать причину).
Ответственность за состояние речевого развития ребёнка беру на себя, о
последствиях предупрежден (на). Претензий к специалистам МАДОУ «ЦРР – Детский
сад №21» МО «ЛГО» не имею.
Дата: «________» _____________________ 20____ г.
Подпись: ______________ / ____________________ /

ФОРМА 12
ПАМЯТКА
ПМПк МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад № 21» МО «ЛГО»
Направляет
На ПМПК
10.10.2010 г. в 8.00 по адресу ДД(ю)Т, каб. 67
С собой взять: амбулаторную карту, свидетельство о рождении, паспорт, бахилы.

ФОРМА 13

ФОРМА 14
Дополнительное соглашение к договору
об образовании между МАДОУ «ЦРР - Детский сад № 21» МО «ЛГО»
и родителем (законным представителем) ребенка
№______ от «___»______________20___г.
г. Лысьва
«___»__________ 20 __ г.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития
ребенка-Детский сад № 21» МО «ЛГО», осуществляющее образовательную деятельность (далее ДОУ), именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице директора Лобатенко Ольги
Александровны, действующего на основании Устава, утвержденного постановлением
администрации города Лысьвы, и __________________________________________________
_______________________________________________________________________________
ФИО родителя (законного представителя)

именуемый в дальнейшем "Заказчик", действующего в интересах несовершеннолетнего
_______________________________________________________________________________,
ФИО ребенка, дата рождения

проживающего по адресу: _______________________________________________________
(адрес места жительства ребенка с указанием индекса)

именуемый в дальнейшем "Воспитанник", совместно именуемые Стороны, заключили настоящее
Дополнительное соглашение.
Предметом настоящего дополнительного соглашении является оказание коррекционной
помощи воспитанникам в рамках группы ДОУ компенсирующей/комбинированной (нужное
подчеркнуть) направленности.
Обязанности сторон:
«Исполнитель» обязуется:
1.
Зачислить ребенка в группу компенсирующей/комбинированной направленности
(нужное подчеркнуть) в рамках обучения по адаптированной основной образовательной
программе для детей __________________________________________________________________
(с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития, расстройствами аутистического спектра, слабовидящих, др.)

с «_____» _____________________ 20___ г. по «_____» _____________________ 20___ г.

2. Обеспечить квалифицированную коррекционную помощь специалистов в соответствии со
структурой дефекта и рекомендациями ПМПК;
3. Проводить занятия в соответствии с утвержденным расписанием и в зависимости от
нарушения в развитии.
4. Информировать родителей (законных представителей) о результатах коррекционной
работы.
«Заказчик» обязуется:
1.
Обеспечивать ежедневное посещение ДОУ ребенком, исключая период отпуска,
болезни и других уважительных причин.
2.
Добросовестно выполнять индивидуальные рекомендации специалистов (учителя –
логопеда, учителя дефектолога, педагога – психолога) по устранению нарушений в развитии
ребенка.
3.
Посещать родительские собрания и индивидуальные консультации, практикумы
специалистов (учителя – логопеда, учителя дефектолога, педагога – психолога)
4.
В случае невыполнения вышеуказанных пунктов соглашения администрация ДОУ
не несет ответственности за результаты работы по коррекции нарушений в развитии ребенка.
Настоящее дополнительное соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует на
период, уставленный заключением ПМПК.
Исполнитель:
Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение «Центр развития
ребенка-Детский сад №21» 618900, Пермский
край, г. Лысьва,
ул. Репина, 34
Телефон\факс (34249) 5-48-25, 5-48-22.
ИНН/КПП 5918006622/591801001

Заказчик:
Ф.И.О.
_______________________________________
_____________________________________________
Паспортные данные:
___________________________
_____________________________________________
Домашний адрес

р/с 40701810800003000001 РКЦ г. Лысьва
Директор
________________О.А. Лобатенко

______________________________
Телефон ____________________________________
Подпись______________________

Отметка о получении 2-го экземпляра
Заказчиком
Дата: ____________ Подпись: ___________

ФОРМА 15
Директору МАДОУ
«ЦРР-Детский сад № 21» МО «ЛГО»
О.А. Лобатенко
___________________________________________
(Ф. И.О. родителя (законного представителя) ребенка с ОВЗ)

Адрес:______________________________________
Телефон:____________________________________
Заявление
о переводе ребенка на обучение по адаптированной основной
образовательной программы дошкольного образования
Я, ______________________________________________________________________________
Ф. И.О. родителя (законного представителя) ребенка с ограниченными возможностями здоровья)

являющийся родителем (законным представителем) ребенка________________________________
____________________________________________________________________________________
(Ф. И. ребенка, дата рождения)

руководствуясь ч. 3 ст. 55 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и
заключением территориальной психолого – медико – педагогической комиссии от
«____»____________20___г. прошу перевести моего ребенка на обучение по адаптированной
основной
образовательной
программе
дошкольного
образования
для
детей
_____________________________________________________________________________________
(с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития, расстройствами аутистического спектра, слабовидящих, др.)

в ______________________группу МАДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад № 21» МО
«ЛГО» в условиях ______________________________группы с «____» __________20___ г. до
«____» __________20___ г.
Прошу реализовать обучение в очной форме с полной включенностью. С процедурой
прохождения ПМПК на другой уровень образования ознакомлен/согласен ___________________
(подпись)

Оригинал заключения предоставлен в ДОУ «____» ___________20____г.
«____»_________________20____г.

_________________/__________________/
(подпись)

(расшифровка подписи)

ФОРМА 16
Председателю ПМПк
МАДОУ «ЦРР-Детский сад №21» МО «ЛГО»
Жуковой Т.Н.
от__________________ ______
(должность)

__________________________
(Ф.И.О.)

Ходатайство
Прошу провести комплексное обследование специалистами МАДОУ (учительлогопед, педагог-психолог, учитель-дефектолог)
_____________________________________________________________________________
(ФИО воспитанника, дата рождения, группа) по причине _________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(трудности в освоении образовательной программы, проблемы в личностном развитии, общении, поведении, т.д.)

Дата:

___________________
(подпись)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».