Копия отчёта по результатам самообследования в МАДОУ Центр развития ребёнка-Детский сад №21 МО ЛГО за 2020 год

В соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ «Об утверждении
Порядка проведения самообследования образовательной организацией» от 14.06.2013 г. №462 в
Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Центр развития
ребенка-Детский сад № 21» муниципального образования «Лысьвенский городской округ»
проведена процедура самообследования, по результатам которой подготовлен настоящий отчет.
Цель: обеспечение доступности и открытости информации о деятельности МАДОУ «ЦРРДетский сад №21» МО «ЛГО»
I раздел. Показатели деятельности дошкольной образовательной организации,
подлежащей самообследованию.
II раздел.
1. Оценка образовательной деятельности;
2. Оценка системы управления образовательной организации;
3. Оценка организации образовательного процесса;
4. Оценка кадрового обеспечения;
5. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения;
6. Оценка материально - технической базы;
7. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования.
I раздел. Показатели деятельности дошкольной образовательной организации,
подлежащей самообследованию (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 10
декабря 2013 г. № 1324):
№ п/п
Показатели
Единица измерения
1.
Образовательная деятельность
1.1
Общая численность воспитанников, осваивающих
475
образовательную программу дошкольного образования,
в том числе:
1.1.1
В режиме полного дня (8-12 часов)
475
1.1.2
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
1.1.3
В семейной дошкольной группе
1.1.4
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
1.2
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
82
1.3
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8
393
лет
1.4
Численность/удельный вес численности воспитанников
в общей численности воспитанников, получающих
услуги присмотра и ухода:
1.4.1
В режиме полного дня (8-12 часов)
475/100%
1.4.2
В режиме продленного дня (12-14 часов)
1.4.3
В режиме круглосуточного пребывания
1.5
Численность/удельный вес численности воспитанников
69/14,5%
с ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
1.5.1
По коррекции недостатков в физическом и (или)
69/14,5%
психическом развитии
1.5.2
По освоению образовательной программы дошкольного
69/14,5%
образования
1.5.3
По присмотру и уходу
69/14,5%
1.6
Средний показатель пропущенных дней при посещении
22
дошкольной образовательной организации по болезни
на одного воспитанника
1.7
Общая численность педагогических работников, в том
37
числе:

1.7.1
1.7.2

1.7.3

1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

1.9.1
1.9.2
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.

Численность/удельный вес численности педагогических,
имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
и административно-хозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических
и административно-хозяйственных работников,
прошедших повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
в дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура

13/35,1%
13/35,1%

23/62,1%

17/45,9%

24/64,9%

9/24,3%
15/40,5%

6/16,2%
5/13,5%
3/8,1%

3/8,1%
Педагоги:
34/91,9%
Административнохозяйственный
работники:
3/100%
Педагоги:
34/91,9%
Административнохозяйственный
работники:
3/100%
37/475

3
3
1
0
1
1

2.1

2.2
2.3
2.4
2.5

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных
видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

1010/2,1

506,0
да
да
да

II раздел
1. Оценка образовательной деятельности
Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении
Наименование учреждения: муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение «Центр развития ребенка-Детский сад №21» муниципального образования
«Лысьвенский городской округ». Детский сад функционирует с 1982 года. Образовательная
деятельность осуществляется по адресам ул.Репина д.34, ул. Делегатская д.38А, ул.
Орджоникидзе д.41, д.Заимка, ул. Новая д.17.
Юридический и фактический адрес: 618909, Пермский край, город Лысьва, ул. Репина,
34; ул. Делегатская д.38А; ул. Орджоникидзе д.41; д.Заимка, ул. Новая д.17.
Телефоны:
Директор – 8(34249) 54822
Заместитель директора по АХЧ - 8(34249) 54832
Заместитель директора по ВМР – 8(34249) 54895
Бухгалтерия – 8(34249) 54825
Учредитель Учреждения: муниципальное образование Лысьвенскийгородской округ.
Лицензия: № 4531 от 02.11.2015 г., серия 59Л01 № 0002400.
Устав МАДОУ утвержден постановлением администрации города Лысьвы от № 2630 от
16.11.2018 г. Локальные акты определены Уставом учреждения и законодательством РФ.
Сайт учреждения http://madou21-lysva.ucoz.ru/
Режим работы МАДОУ: с 7.00 до 17.30 ч. Пребывание ребёнка в МАДОУ 10,5 часов.
Детский сад функционируют врежиме 5-дневной рабочей недели.
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу – 567
детей.
Планируется на 2021 год: муниципальный заказ: 460 детей. Общее количество групп – 19.
Детский сад осуществляет прием детей на основании личного заявления родителей и
приказа на зачисление директора Комплектование групп осуществляется по возрастному
принципу в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13, Федеральным законом от
29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Приём воспитанников осуществляется на основании направления Управления
образования администрации г. Лысьвы, заявления от родителей (законных представителей)
ребёнка, приказа о приеме (зачислении) лица для обучения в ДОУ.
Отчисление воспитанников происходит в связи с выбыванием обучающегося из ДОУ:
- в связи с получением дошкольного образования (завершением обучения);
- досрочно по основаниям, установленным законодательством об образовании.
Локальные акты ДОУ в части содержания организации образовательного процесса и
касающихся трудовых отношений:
- Правила внутреннего распорядка обучающихся;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- Положение о порядке приема обучающихся;

- Положение о порядке оформления возникновения приостановления и прекращения
отношений между МАДОУ «ЦРР-Детский сад № 21» МО «ЛГО» и родителями (законными
представителями) обучающихся;
- Порядок доступа педагогических работников к информационно-коммуникационным
сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материальнотехническим средствам обеспечения образовательной деятельности;
- Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками
образовательных отношений;
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме;
- Положение о внутренней системе оценке качества образования.
Вывод: в течение года продолжалась работа по созданию и обогащению нормативно информационного обеспечения управления. Используются унифицированные формы
оформления приказов. Управление осуществляется на аналитическом уровне.
2. Оценка системы управления образовательной организации
Управление МАДОУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации, Пермского края, УставомМАДОУ «Центр развития ребенка-Детский сад № 21» МО
«ЛГО», локально-нормативными актами Учреждения.
Непосредственное управление Учреждением осуществляет прошедший соответствующую
аттестацию директор, назначаемый на должность и освобождаемый Учредителем в
соответствии с требованиями трудового законодательства РФ. Отношения по регулированию
труда директора определяются трудовым договором, заключаемым между Учредителем и
директором при назначении его на должность. Директор действует на основании настоящего
Устава, законодательства Российской Федерации и в соответствии с трудовым договором.
Управляющая система представлена коллегиальными органами управления Учреждения,
обеспечивающими государственно - общественный характер управления:
- Общее собрание работников Учреждения,
- Наблюдательный совет,
- Педагогический совет.
Общее собрание работников МАДОУ создано с целью реализации права педагогических
работников и сотрудников на участие в управлении ДОУ, развитие социального партнёрства
между всеми заинтересованными сторонами образовательных отношений. Общее собрание
работников МАДОУ работает в тесном контакте с администрацией МАДОУ.
В 2020 учебном году на общем собрании работников МАДОУ рассматривались такие
вопросы как:
- о выполнении противоэпидемических мероприятий, направленных на профилактику
новой короновирусной инфекции COVID-19;
- о диспансеризации взрослого населения;
- о вступлении в члены профсоюза;
- о коллективном договоре работников на срок 2020-2023 годы;
- о защите трудовых прав работников МАДОУ;
- об антитеррористической защищенности;
- мероприятия безопасности при ГО и ЧС;
- об оказании первой помощи.
Обсуждения проведены конструктивно. Жалоб и обращений работников не было.
Педагогический совет осуществляет управление педагогической деятельностью ДОУ:
- определяет направления образовательной деятельности, рассматривает и утверждает
образовательную и адаптированные программы, проект годового плана работы;
- заслушивает отчеты директора о создании условий для реализации образовательных
программ в ДОУ;

- обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса,
планирования образовательной деятельности;
- рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров; организует
выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта среди
педагогических работников ДОУ.
Наблюдательный совет рассматривает и дает рекомендации на предложения:
- Учредителя или директора о внесении изменений в Устав Учреждения;
- Учредителя или директора о создании и ликвидации филиалов, об открытии и о
закрытии представительств;
- Учредителя или директора о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
- Учредителя или директора об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на
праве оперативного управления;
- директора о совершении сделок с недвижимом имуществом и особо ценным движимым
имуществом, закрепленным за Учреждением Учредителем или приобретенным за счет средств,
выделенных Учредителем на приобретение этого имущества;
рассматривает и дает заключение:
- по предложениям директора об участии Учреждения в других юридических лицах, в том
числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставной (складочный) капитал
других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим
лицам, в качестве учредителя или участника;
- по предложениям директора о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение
может открывать банковские счета;
- по проекту плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
рассматривает и принимает решения:
- о совершении крупных сделок;
- о совершении сделок, в которых имеется заинтересованность;
- по вопросам проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и
утверждении аудиторской организации;
рассматривает и утверждает по представлению директора Учреждения:
- проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об
исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую
отчетность Учреждения;
- положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд Учреждения.
Вывод: в МАДОУ «Детский сад № 21» МО «ЛГО» создана структура управления в
соответствии с целями и содержанием работы учреждения. Управление в МАДОУ
осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Уставом МАДОУ, локальными
нормативными актами Учреждения на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности. Все органы управления взаимодействуют между собой, согласовывая свои
интересы и возможности.
3. Оценка организации образовательного процесса
Основной целью деятельности МАДОУ «ЦРР-Детский сад № 21» МО «ЛГО» является
образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования,
присмотр и уход за детьми.
Образовательная деятельность в МАДОУ «ЦРР-Детский сад № 21» МО «ЛГО» в 2020
году осуществлялась в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
- Конвенцией ООН «Оправах ребенка» (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН
20.11.1989, вступила в силу для ССР 15.09.1990);
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №
273 - ФЗ (далее по тексту - Закон об образовании);
- Приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении Федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

- Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» от 28.09.2020
г.
- Федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Министерства образования и науки Российской Федерации, регулирующие отношения в сфере
образования;
- Нормативными правовыми актами Администрации города Лысьвы, Управления
образования Администрации города Лысьвы;
- Уставом МАДОУ, договорами с родителями.
Основным видом деятельности является реализация образовательной программы
дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
На 2020 год муниципальное задание составляло 536 воспитанников. Муниципальное
задание выполнено в полном объеме.
В МАДОУ функционирует 19 групп общеразвивающей, комбинированной и
компенсирующей направленности:
Возрастная группа
Направленность
Количество групп
группа раннего возраста
общеразвивающая
3
младшая группа
общеразвивающая
2
средняя группа
общеразвивающая
1
средняя группа
комбинированная
3
старшая группа
комбинированная
3
старшая группа
компенсирующая
1
подготовительная к школе
комбинированная
3
группа
разновозрастная группа
общеразвивающая
1
разновозрастная группа
комбинированная
2
Образование осуществляется на русском языке в соответствии с основной
образовательной программой МАДОУ «Центр развития ребенка-Детский сад № 21» МО
«ЛГО». Основная образовательная программа сформирована на основе Федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утверждённого
приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении ФГОС
ДО и примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной
решением федерального научно-методического объединения по общему образованию
(Протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15), с учетом учебно-методического комплекта,
предложенного основной образовательной программой дошкольного образования «От
рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. (с учётом данной
программы работает 18 групп: 3 группы раннего возраста, 2 младших, 4 средних, 3 старших, 3
подготовительных, 3 разновозрастных группы).
Цель реализации основной образовательной программы дошкольного образования
МАДОУ «ЦРР-детский сад № 21» МО «ЛГО»: создание условий (социальных ситуаций
развития и развивающей предметно-пространственной среды) для формирования общей
культуры, развития физических, интеллектуальных, эстетических и личностных качеств,
позитивной социализации и индивидуализации, развития инициативы и творческих
способностей, предпосылок учебной деятельности на основе сотрудничества с взрослыми и
сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности (общение, игра, познавательноисследовательская деятельность и другие формы активности).
Задачи:
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их
эмоционального благополучия;
- обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в
период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального
статуса;
- создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и
индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого
ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;

- объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе
духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм
поведения в интересах человека, семьи, общества;
- формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных,
эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и
ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
формирование социокультурной
среды,
соответствующей
возрастным
и
индивидуальным особенностям детей;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности
родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления
здоровья детей;
- обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и
начального общего образования;
- своевременное систематическое осуществление коррекции нарушений речи детей,
обеспечение равных стартовых возможностей при поступлении в школу.
Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений, сформирована
на основе анализа результатов образовательной деятельности, с учетом образовательных
потребностей, интересов, мнения родителей (законных представителей воспитанников) и
педагогов, разработана сна основе программы социального развития детей дошкольного
возраста «Дорогою добра» Л.В. Коломийченко.
В МАДОУ 69 ребенка имеют статус ОВЗ. Из них 33 ребенка с тяжёлыми речевыми
нарушениями (ТНР). 23 ребенка посещают группу компенсирующей направленности.
Образовательная деятельность с детьми данной группы осуществляется на основе
адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжёлыми нарушениями
речи. Программа сформирована на основе ФГОС ДО и примерной адаптированной основной
образовательной программы для детей с ТНР с учётом методического комплекта,
предложенного «Примерной адаптированной программой коррекционно-развивающей работы в
группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи
(общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» Н.В. Нищевой.
Цель реализации программы: построение системы работы в группах компенсирующей
направленности детей с тяжелыми нарушениями речи в возрасте с 5 до 7 лет,
предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного
образовательного учреждения и родителей (законных представителей) дошкольников.
10 детей с ТНР посещают группы комбинированной направленности. Образовательная
работа с ними ведётся на основе АОП для детей с ТНР в соответствии с возрастом,
разработанных на основе примерной адаптированной образовательной программы для детей с
ТНР.
32 ребенка с задержкой психического развития (ЗПР) посещают группы комбинированной
направленности. Образовательная работа с ними ведётся на основе АОП для детей с ЗПР в
соответствии с возрастом, разработанных на основе примерной адаптированной
образовательной программы для детей с ЗПР.
2 ребёнка с расстройствами аутистического спектра (РАС) посещают группы
комбинированной направленности, занимаются по АОП для детей с РАС в соответствии с
возрастом, разработанным на основе примерной адаптированной основной образовательной
программы для детей с расстройствами аутистического спектра.
2 ребёнка с нарушением зрения посещают группы комбинированной направленности,
занимаются по АОП для детей с нарушением зрения в соответствии
с возрастом,
разработанным на основе примерной адаптированной основной образовательной программы
для детей с нарушением зрения.
На всех детей с ОВЗ, посещающих группы комбинированной направленности
разработаны индивидуальные образовательные маршруты, в соответствии с которыми с ними
осуществляется индивидуальная коррекционная работа учителем-логопедом,
педагогомпсихологом, учителем-дефектологом и воспитателем. Индивидуальные занятия со
специалистами проводятся 2 раза в неделю, воспитатель осуществляет коррекционную работу
ежедневно.

В МАДОУ ведется работа по реализации Федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования, включающего мероприятия по
следующим направлениям:
- нормативно-правовое, методическое и аналитическое обеспечение реализации ФГОС
ДО;
- кадровое обеспечение введения ФГОС ДО;
- информационное обеспечение введения ФГОС ДО.
В МАДОУ организация образовательного процесса в 2019 году регламентировалась:
1) образовательной программой дошкольного образовательного учреждения,
разработанной дошкольным образовательным учреждением в соответствии с федеральными
государственными требованиями к основной общеобразовательной программе, утвержденной
Министерством образования и науки Российской Федерации;
2) годовым планом работы;
3) планированием воспитательно-образовательного процесса.
Количество и продолжительность непрерывной непосредственно образовательной
деятельности:
- для детей от 2-3 лет - не более 10 минут
- для детей от 3 до 4-х лет - не более 15 минут;
- для детей от 4-х до 5-ти лет - не более 20 минут;
- для детей от 5 до 6-ти лет - не более 25 минут;
- для детей от 6-ти до 7-ми лет - не более 30 минут.
Организация режима дня
Режим дня детского сада - чередование различных видов деятельности и отдыха детей
дошкольного возраста, отвечающее педагогическим и гигиеническим требованиям. Важно
правильно и наиболее оптимально организовать пребывание ребенка в детском саду. Основные
компоненты режима: дневной сон.бодрствование (игры, трудовая деятельность, занятия,
совместная и самостоятельная деятельность), прием пищи, время прогулок.
Организация сна детей
Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12-12.5 часов,
из которых 2,0-2,5 часа отводится на дневной сон, для детей от 1,5 до 3 лет дневной сон
продолжительностью не менее 3 часов.
Организация питания детей
Питание в МАДОУ организовано 4-х разовое, включая второй завтрак, в который дети
получают либо сок.либо свежий фрукт. Питание осуществляется на основе утверждённого
десятидневного меню. Меню разнообразное, включаются овощи, фрукты, соки, кисели.
Соблюдаются требования нормативов калорийности питания, проводится витаминизация
третьего блюда. При этом уделяется внимание и культуре приема пищи - соблюдается
сервировка, детям сообщаются названия блюд, воспитывается культура поведения за столом,
рассказывается о значении тех или иных продуктов для организма.
Организация прогулки
Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет 3-4 часа. Прогулку
организуют 2 раза в день: в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - после
дневного сна в соответствие с режимом дня. В процессе прогулки воспитатели организуют
деятельность детей в соответствие с планом образовательной работы. В летний период
продолжительность прогулки увеличивается, прием детей осуществляется на улице (в
зависимости от погодных условий).
Вывод: Содержание образовательной программы представлено по пяти образовательным
областям, заданным ФГОС ДО: социально-коммуникативное развитие, познавательное
развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие.
Воспитание детей происходит на основе специфичных для детей дошкольного возраста видов
деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, изобразительной,
музыкальной, двигательной и др.

4. Оценка кадрового обеспечения
В дошкольном учреждении сложился стабильный, высококвалифицированный,
педагогический коллектив. МАДОУ укомплектовано педагогическими кадрами на 100%. В
настоящее время в учреждении работают 113 сотрудников, из них 37 - педагогические
работники. Образовательный уровень, уровень квалификации и педагогический стаж педагогов
являются достаточными для обеспечения образовательного процесса.
Из 37 педагогов:
- 2 старших воспитателя,
- 24 воспитателя,
- 3 музыкальных руководителя,
- 3 инструктора по физической культуре (из них 1 – по плаванию),
- 1 учитель-логопед,
- 1 учитель-дефектолог,
- 1 педагог-психолог,
- 1 социальный педагог,
- 1 педагог дополнительного образования.
Средний возраст педагогов – 44 года.
Характеристика кадрового состава по стажу педагогической деятельности
Педагогический стаж
Количество
%
До 5 лет
6
16,2
От 5 до 10 лет
3
8,2
От 10 до 15 лет
4
10,8
От 15 до 20 лет
8
21,6
От 20 до 30 лет
11
29,7
Свыше 30 лет
5
13,5
75,7% педагогического коллектива составляют опытные педагоги с педагогическим
стажем работы более 5 лет.
Характеристика кадрового состава по образовательному уровню
Образование
Количество
%
Высшее педагогической направленности
13
35,1
Среднее профессиональное педагогической
17
45,9
направленности
Педагогическое образование имеют 30 педагогов. 4 человека прошли профессиональную
переподготовку по программам дополнительного профессионального образования в области
дошкольного образования, 2 человека являются студентами средне-специального и высшего
учебных педагогических заведений. Из них в 2021 году закончит учебу 1 педагог.
Характеристика кадрового состава по профессиональному уровню
Категория
Количество
%
Высшая
9
24,3
Первая
15
40,5
Соответствие занимаемой должности
7
18,9
Без категории
6
16,2
Таким образом, аттестовано 83,7% педагогов, из них 64,9% имеют квалификационные
категории. Не аттестованы – 16,2% педагогов (педагоги, которые имеют стаж работы в МАДОУ
менее двух лет, либо находящиеся или вышедшие из декретного отпуска и отпуска по уходу за
ребенком.).
Аттестовано в 2020 учебном году:
- на высшую квалификационную категорию – 1,
- на первую квалификационную категорию – 3,
- на СЗД – 6.
В 2021 году планируется аттестовать:
- на высшую квалификационную категорию – 2 человека (старшего воспитателя Ваулеву
А.В., музыкального руководителя Ефемову А.Н.),
- на первую – 4 (воспитателей Гаврилову О.В., Валиеву И.З., Мокрецову Е.В., педагогапсихолога Сергееву Э.Х.),

- на СЗД – 4 (учителя-дефектолога Киндяшеву Г.А.., воспитателей Веретенникову Ю.М.
Набиуллину Ф.Ф., Усенко Л.А.).
За 2020 год повысили свою профессиональную компетентность на курсах повышения
квалификации 13 педагогов и административных работников (34% от общего числа):

№

1

Ф.И.О.
сотрудника
прошедшего
курсы
Жукова Татьяна
Николаевна,
заместитель
директора по
ВМР

Год
прохождени
я

Тема курсов

ФГОС, ФГТ,
тематические

Кол-во
часов

Место
прохождения

Учреждение,
выдавшее
удостоверение

19.02.08.12.2020

Финансовая грамотность
дошкольника. Региональная
программа «Открытия
Феечки Копеечки» в детском
саду

Тематические

72

Г.Пермь, РИНО
ФГБОУ ВО
«ПГНИУ»

РИНО ФГБОУ
ВО «ПГНИУ»

Тематические

72

Г.Пермь, РИНО
ФГБОУ ВО
«ПГНИУ»

РИНО ФГБОУ
ВО «ПГНИУ»

Тематические

16

г.Лысьва, МАУ
ДПО «ЦНМО»

г.Лысьва,
МАУ ДПО
«ЦНМО»

2

Ваулева
Анастасия
Викторовна,
старший
воспитатель

19.02.08.12.2020

3

Волкова Лариса
Васильевна,
воспитатель

11-18.02.2020

4

Головина Жанна
Вадимовна,
воспитатель

5

Киндяшева
Гульнара
Ахунзяновна,
дефектолог

6

Бушмелева
Евгения
Борисовна,
воспитатель

7

Трухонина Ирина
Евгеньевна,
воспитатель

8

Мокрецова Елена
Валерьевна,
воспитатель

Финансовая грамотность
дошкольника. Региональная
программа «Открытия
Феечки Копеечки» в детском
саду
Техническое
конструирование в детском
саду

18-31.05.2020

Создание развивающей
речевой среды в
образовательной организации
в соответствии с ФГОС ДО

ФГОС

40

Обучение с
использованием
ДОТ

Нижнетагильск
ий филиал
государственн
ого
автономного
образовательно
го учреждения
дополнительно
го образования
Свердловской
области
«Институт
развития
образованияч»

19.02.20.09.2020

Технология «Диалог»: модель
социально-педагогического
взаимодействия ОУ и семьи в
условиях внедрения ФГОС

ФГОС

34

Г.Лысьва,
МАУ ДПО
«ЦНМО

Г.Лысьва,
МАУ ДПО
«ЦНМО

19.02.20.09.2020

Технология «Диалог»: модель
социально-педагогического
взаимодействия ОУ и семьи в
условиях внедрения ФГОС

ФГОС

34

Г.Лысьва,
МАУ ДПО
«ЦНМО

Г.Лысьва,
МАУ ДПО
«ЦНМО

18-31.05.2020

Создание развивающей
речевой среды в
образовательной организации
в соответствии с ФГОС ДО

ФГОС

40

Обучение с
использованием
ДОТ

04-17.05.2020

Создание развивающей
речевой среды в
образовательной организации
в соответствии с ФГОС ДО

ФГОС

40

Обучение с
использованием
ДОТ

Нижнетагильск
ий филиал
государственн
ого
автономного
образовательно
го учреждения
дополнительно
го образования
Свердловской
области
«Институт
развития
образованияч»
Нижнетагильск
ий филиал
государственн
ого
автономного
образовательно
го учреждения
дополнительно
го образования
Свердловской
области

«Институт
развития
образованияч»

9

10

11

05-25.11.2020

Методика организации
кружковой работы по
конструированию и
робототехнике с детьми
дошкольного и младшего
школьного возраста

Ноябрь 2020

Подготовка команд к
соревнованиям технической
направленности «ИКаРёнок»

Нифонтова
Лариса
Витальевна,
воспитатель

Слющенкова
Александра
Сергеевна,
воспитатель

Бурылова Елена
Ивановна,
воспитатель

12

Русинова Елена
Александровна,
воспитатель

13

Кокоулина
Наталья
Евгеньевна,
воспитатель

Тематические

Тематические

72

Дистанционные

ФГБОУ ВО
«Башкирский
государственн
ый
университет»

16

Обучение с
использованием
ДОТ

Российская
Ассоциация
Образовательн
ой
Робототехники

18-31.05.2020

Создание развивающей
речевой среды в
образовательной организации
в соответствии с ФГОС ДО

ФГОС

40

Обучение с
использованием
ДОТ

Нижнетагильск
ий филиал
государственн
ого
автономного
образовательно
го учреждения
дополнительно
го образования
Свердловской
области
«Институт
развития
образования»

11-14.03.2020

Игровая компетенция
педагога ДОО (сюжетноролевые игры)

ФГОС

24

г.Лысьва, МАУ
ДПО «ЦНМО»

АНО «Карьера
и образование»

18-31.05.2020

Создание развивающей
речевой среды в
образовательной организации
в соответствии с ФГОС ДО

ФГОС

40

Обучение с
использованием
ДОТ

11-14.03.2020

Игровая компетенция
педагога ДОО (сюжетноролевые игры)

ФГОС

24

г.Лысьва, МАУ
ДПО «ЦНМО»

22.0301.04.2020

Методы и приёмы снижения
уровня агрессивности у детей
дошкольного возраста

01-15.05.2020

Современные подходы к
воспитанию и развитию детей
дошкольного возраста в
условиях реализации ФГОС

Тематические

72

ФГОС

72

Дистанционные

Дистанционно

Нижнетагильск
ий филиал
государственн
ого
автономного
образовательно
го учреждения
дополнительно
го образования
Свердловской
области
«Институт
развития
образования»
АНО «Карьера
и образование»
ООО «Высшая
школа
делового
администриров
ания»
АНОО ДПО
Академия
образования
взрослых
«Альтернатива
»

На сегодняшний день 37 (100%) педагогов прошли КПК для работы по ФГОС ДО.
Педагоги повышают свой уровень профессиональной компетентности через участие в
городских методических формированиях:
- ТГ «Интерактивный туризм» - 2 педагога,
- ПДП «Ступени финансовой грамотности» - 7 педагогов,
- РМО инструкторов по физической культуре «Современные технологии физического
развития детей дошкольного возраста в ДОО – 3 педагога;

- РМО дефектологов – 1 педагог,
- ПДС председателей консилиумов образовательных организаций - 1 педагог,
- ГМФ учителей-логопедов – 1 педагог,
- ГМФ педагогов-психологов – 1 педагог,
- ГМФ социальных педагогов,
- ПДС «STEM - технология в образовательном процессе старших дошкольников» - 5
педагогов,
- ПДП «Наставник+» - 5 педагогов,
- ГМФ музыкальных руководителей – 3 педагога,
- ГМФ заместителей директоров по методической работе – 1 педагог.
2 педагога являются руководителями городских методических формирований:
- старший воспитатель Ваулева А.В. – руководитель ГМФ ПДП «Ступени финансовой
грамотности»,
- Пономарева Е.Н. – руководитель ГМФ социальных педагогов.
В 2020 году 27 педагогов приняли участие в мероприятиях краевого, регионального или
муниципального уровня (семинары, конференции, мастер-классы и пр), ориентированных на
формирование компетенций для работы по ФГОС дошкольного образования, а также
участвовали в конкурсах профессионального мастерства:
Уровень

Дата

Конкурс
«Воспитатель
года»

Мероприятие

муниципальный
этап

Январь
2020 г.

Конкурс
«Музыкальная
мозаика»
НПК «Реалии и
перспективы
педагога ДО в
условиях
освоения
профстандарта»
Конкурс
«Разноцветный
мир»

край
(ЦРСО)

Март
2020 г.

край

Март
2020 г.

Кашапова Е.М.

край
(ЦРСО)

Май
2020 г.

Головина Ж.В.
Бушмелева Е.Б.
Гаврилова О.В.
Бурылова Е.И.
Старикова Л.Г.

Конкурс
педагогических
проектов
«Открытие года»
Большой
фестиваль ДО

ФИО педагога
Никулина Т.В.
Сергеева Э.Х.
Чернышева М.В.

край
(ЦРСО)

Июнь
2020 г.

Раткевич Е.В.

федеральн
ый

Июнь
2020 г.

Бушмелева Е.Б.

Акция «Педагог
цифрового века»

город

Сентябр
ь 2020 г.

Ваулева А.В.
Старикова Л.Г.
Пономарева Е.Н.

Конференция
«Умный

край

Сентябр
ь 2020 г.

Ваулева А.В.

Тема

Результат
Победа
участие

«Наглядные пособия – как средство
приобщения ребенка к певческой
деятельности»
«Реализация детского
исследовательского проекта «Такой
разный шоколад»

участие

- «Возможности дидактического
пособия «Семейный веер» в
организации образовательного
процесса с детьми раннего возраста»
- «Комфортер» - помощник в
адаптации ребенка раннего возраста к
детскому саду»
- «Создание мотивации на
формирование положительного
образа-Я с помощью цифровой
фотокамеры»
- «Сенсорная адаптационнодидактическая юбка» - помощник
воспитателя группы раннего возраста»
- «Ранний возраст – это рано?»
Возможности интерактивной доски,
планшета и другого цифрового
оборудования в организации
образовательного процесса в группе
раннего возраста»
Творческая работа «Радуга здоровья»

участие

«Помощь родителям в период
адаптации через наглядную
информацию (памятки, буклеты, т.д.)»
-

2 место

«Онлайн-экскурсия «Серфим по
Интернету»: возможности

участие

участие

2 место
участие

3 место

3 место
3 место

участие

ребенок»
Фестиваль
«КАРАПУЗФЕСТ»

край

31.10.
2020 г.

Раткевич Е.В.,
Микрюкова О.В.
(заочно)
Низамутдинова Г.М.
(очно)
Никулина Т.В. (очно)
Сергеева Э.Х. (очно)

Кокоулина Н.Е. (очно)

Мокрецова Е.В. (очно)
Кашапова Е.М. (очно)
Курбатова А.Г.
(заочно)
Слющенкова А.С.
Пономарева Е.Н.
(заочно)
Чернышева М.В. (очно)

Ефимова А.Н. (заочно)
Киндяшева Г.А.
(заочно)
Волкова Л.В. (заочно)
Головина Ж.В. (заочно)
Шмонина О.В. (заочно)
Конкурс
видеоагитбригад
«Наш класс
(группа) за
ЗОЖ»
Ярмарка
социальнопедагогических
инноваций
Лига
образовательных
организаций сел
и малых городов
Прикамья
Форум по ФГ
Конкурс
«Детский сад –
пространство

город

Октябрь
2020 г.

Пономарева Е.Н.

Междунар
одный
(ЦРСО)

Октябрь
2020 г.

Ваулева А.В.

край

Октябрь
2020 г.

Ваулева А.В.

край

Октябрь
2020 г.

Головина Ж.В.

край
(ЦРСО)

Октябрь
2020 г.

Кокоулина Н.Е.

интерактивных ресурсов в
формировании ранней ФГ»
«Адаптационные игры для детей
раннего возраста: «Хочу в детский
сад»
«Вода и я – лучшие друзья с раннего
детства»
«Волшебные шланги – помощники в
детской исследовательской
деятельности»
«Совместные игры педагогапсихолога с детьми раннего возраста в
сенсорной комнате как средство
развития»
«Формирование положительного
отношения к старшему поколению в
многопокленной семье посредством
тестопластики»
«Игры на подносе: познаем
окружающий мир»
«Почему вещи падают? Изучаем силу
тяжести и равновесие через
элементарные игровые действия»
«Обогащение и активизация словаря
детей раннего возраста через
наблюдения в природе»
«Систематизация вещей согласно их
свойствам – первый шаг к приучению
малышей к порядку»
«Интеграция музыки и
конструирования – средство развития
коммуникации и общения детей
раннего возраста»
«Музыкальные игры для детей
раннего возраста в адаптационный
период в дошкольном учреждении»
«Использование колец Луллия для
творческого развития детей раннего
возраста»
«Игры с упаковкой» - просто, быстро
и, главное, полезно!»
«Учим малышей правильно дышать
посредством элементов РППС
группы»
«Мир звуков и шумов: изучаем
свойства предметов»
Видеоролик «Мы за ЗОЖ!»

участие

участие

«Онлайн-экскурсия «Серфим по
Интернету»: возможности
интерактивных ресурсов в
формировании ранней ФГ»
«Опыт работы МАДОУ «ЦРР-Дс №
21» г. Лысьвы в статусе МОПП по
формированию у дошкольников основ
ФГ»

Выход во
второй этап

«Педагогическая премьера «Финансы
и дети» - форма представления опыта
работы»
Эссе

участие

участие

участие

возможностей»
Конкурс
методических и
дидактических
пособий по
формированию
финансовой
грамотности
детей
дошкольного
возраста
«Формируем ФГ
с детства»
Конкурс
«Логопедически
е находки: идеи,
инновации,
достижения»
Конкурс «ПРОЭМОЦИИ»

край

Ноябрь
2020 г.

Ваулева А.В.
Старикова Л.Г.
Пономарева Е.Н.
Старикова Л.Г.
Кокоулина Н.Е.
Головина Ж.В.

край
(ЦРСО)

Ноябрь
2020 г.

Микрюкова О.В.
Трухонина И.Е.

край
(ЦРСО)

Ноябрь
2020 г.

Сергеева Э.Х.
Головина Ж.В.
Мокрецова Е.В.

Конкурс
«Методист
2020»
Конкурс «Мы
разные – мы
равные»

край
(ИРО ПК)

Ноябрь
2020 г.

край (ИРО
ПК)

Ноябрь
2020 г.

Трухонина И.Е.
Миткрюкова О.В.
Старикова Л.Г.
Раткевич Е.В.
Сергеева Е.Х.

Конкурс
«Ребенок в
объективе
ФГОС»

край

Ноябрь
2020 г.

Ваулева А.В.
Пономарева Е.Н.
Старикова Л.Г.

Конкурс
буктрейлеров
для педагогов
дошкольных
образовательных
организаций
г.Перми и
Пермского края
«Читайте
сказки»

край
(ЦРСО)

Ноябрь
2020 г.

Валеева И.З.
Иванина М.В.
Никулина Т.В.
Петрова Е.А.
Шмонина О.В.
Кашапова Е.М.
Бурылова Е.И.

Конкурс
«Осенняя пора»

край
(ЦРСО)

Декабрь
2020 г.

Валеева И.З.
Иванина М.В.

«Интегративный образовательный
спринт «Мир финансов открывает
двери»
«Финансовая стратегическая игра для
всей семьи «Монополия»
«Дидактическая игра «Товары и
услуги»
«Буклеты «Загадки о профессиях»

Победители
участие
участие

участие

«Каталог лексических тем»

3 место

«Мультяшки-улыбашки» - игра на
эмоциональное развитие детей
дошкольного возраста»
Авторская дидактическая игра для
детей средней группы «Изобрази, что
на картинке»
Дидактическая игра для детей
младшего возраста «Весело –
грустно»
«Игры на развитие эмпатии
воспитанников средней группы ДОО»
«Организация работы МФ «Школа
молодого педагога»

участие

«Картотека игр по формированию
навыков сотрудничества у детей
дошкольного возраста с ОВЗ»
«Совместные игры педагогапсихолога с детьми раннего возраста в
сенсорной комнате как средство
эмоционального развития»
«Электронный малый
иллюстрированный этнографический
словарь для детей и взрослых «Мир
Один для Всех»: чуваши Пермского
края»
Буктрейлеры по мотивам сказок

участие

участие
участие
участие
участие

участие

участие

3 место
участие
участие
участие
участие
участие
участие

«Конспекты осенних праздников»

3 место
2 место

МАДОУ работает в инновационном режиме. МАДОУ «ЦРР-Детский сад № 21» МО
«ЛГО» включено:
- в краевую опорную площадку по апробации программы финансово-экономической
грамотности детей дошкольного возраста с учетом региональных особенностей Пермского края
«Открытия Феечки Копеечки»;
- в сетевую инновационную площадку ФГБНУ ИИДСВ РАО «Научно-методическое и
организационно-педагогическое сопровождение деятельности образовательных организаций,
внедряющих основную образовательную программу для детей от двух месяцев до трех лет»;

- в сетевую инновационную площадку ФГБНУ «ИХОиК РАО» «Вариативные модели
социокультурной образовательной среды для детей младенческого и раннего возраста».
- в краевую проблемную группу «Ранний возраст: проблемы и пути их решения».
Инновационная деятельность осуществляется при поддержке Любимовой Л.В., кандидата
педагогических наук, доцента ЛОТиП РИНО ПГНИУ, почетного работника высшей школы,
эксперта в сфере образования.
31.10.2020 г. коллективом МАДОУ проведен краевой фестиваль педагогических
инициатив «КАРАПУЗ-ФЕСТ», который прошел в дистанционном режиме. Модератором
фестиваля была доктор педагогических наук, главный научный сотрудник в Институте
изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, профессор кафедры
начального и дошкольного образования в АПКиППРО и ведущий научный сотрудник в
Институте художественного образования РАО Лыкова И.А. На фестивале присутствовали 45
педагогов из разных территорий Пермского края: Пермь, Лысьва, Гремячинск, Березники,
Краснокамск, Кунгур, Чайковский, Горнозаводск.
Детский сад является организатором ежегодных детских мероприятий, таких как «Эколята
– молодые защитники природы», «Лучший маленький пловец» и Шашечный турнир; а также
семейной финансовой игры «Монополия».
Вывод: В МАДОУ работают педагоги с опытом работы, средний возраст педагогических
работников составляет 44 года. В учреждении планируется курсовая подготовка, педагоги
осведомлены с планом курсовой подготовки и с графиком аттестации (утверждается на
организационном педсовете в сентябре). В сравнении с прошлым годом повысилось
количество аттестованных педагогов на 1 квалификационную категорию и на соответствие
занимаемой должности. Высокий уровень квалификации педагогов способствует организации
образовательного процесса на более качественном уровне:
- обобщению и представлению педагогического опыта на различных уровнях;
- активному участию в конкурсах профессионального мастерства на различных уровнях;
- поддержке детской инициативы и творчества посредством участия в конкурсах и
соревнованиях;
- осуществлению системного подхода в выстраивании партнерских взаимоотношений с
семьями воспитанников;
- организации работы в инновационном режиме.
5. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Группы МАДОУ обеспечены методической литературой в соответствии с реализуемыми
программами и обеспечивают реализацию содержания образовательных областей ФГОС ДО.
Вывод: Недостаточно наглядно-дидактического материала в соответствии с основной
образовательной программой «От рождения до школы» и программой социального развития
дошкольников «Дорогою добра» Л.В. Коломийченко. Требует пополнения методическое
обеспечение адаптированных образовательных программ. Приобретение недостающего
методического обеспечения и наглядно-дидактического материала запланировано в следующем
учебном году.
6. Оценка материально - технической базы
Общая площадь помещений МАДОУ «ЦРР-Детский сад № 21» МО «ЛГО», в которых
осуществляется образовательная деятельность, составляет 1108,6 кв.м. Площадь помещений
для организации дополнительных видов деятельности воспитанников – 506 кв.м.
Детский сад располагает необходимой материальной базой для полноценного развития
детей и осуществления образовательного процесса.
В детском саду имеются:
• групповые помещения – 19
• кабинет директора - 1
• методический кабинет – 3
• кабинет педагога-психолога - 1
• кабинет учителя-логопеда - 2

• кабинет учителя дефектолога - 1
• кабинет зам.директора по АХЧ - 1
• музыкальный зал - 3
• физкультурный зал – 3
• плавательный бассейн - 1
• пищеблок - 3
• прачечная - 4
• медицинский блок - 3
• кабинет бухгалтерии – 1
Здания учреждения располагаются на отдельных участках, с ограждением по всему
периметру. Здания детского сада капитального исполнения, двухэтажные. Групповые ячейки
изолированы, принадлежат каждой детской группе. Сопутствующие помещения (медицинского
назначения, пищеблок, прачечная) соответствуют требованиям. Площади музыкальных,
физкультурного зала, бассейна, групповых помещений соответствуют норме.
Здания МАДОУ по адресам Репина 34, Делегатская 38а, Орджоникидзе 41 оборудованы
системами вентиляции, центрального отопления, холодного и горячего водоснабжения,
канализацией в соответствии с требованиями СанПиН. Здание в д.Заимка по адресу Новая 17:
отопление – электрокотел, горячее водоснабжение – за счет водонагревателей. Во всех зданиях
соблюдается температурный режим, относительная влажность воздуха, режим проветривания в
групповых помещениях.
В 2020 учебном году провели следующие ремонтные работы:
- замена оконных блоков в зданиях на Репина34 и Делегатской 38а на сумму один
млн.рублей;
- капитальный ремонт крыльца и двух крылечных навесов в здании на Делегатской 38а;
- установка двух железных дверей на бассейн;
- установка системы СКУД на бассейн;
- ремонт фасада бассейна;
- косметический ремонт групп, спальных и раздевальных комнат МАДОУ.
В 2020 году на выделенные деньги в сумме 260 тыс.рублей в МАДОУ приобретено:
- мультимедийный актовый зал, в который входит: экран с электроприводом
MasterControl, проектор InFocus, колонка, микрофон;
- Планшетный компьютер TW98, электромеханический конструктор LEGO Education
WeDo 2.0 (3 шт.);
- пульт для презентации;
- набор для сенсорного развития (конструктор Shape Links Activity Set, фиброоптический
дождь,
говорящая ручка «Знаток» II поколения, Чемоданчик Стребелевой Е.А.
«Диагностический»).
На субвенции в размере 261 тыс.руб. в 2020 г. кроме канцтоваров и игрушек было
приобретено:
- SMART-доска,
- Вокальная система ULTRALINK ULM300USB,
- Сенсорное оборудование: воздушно-пузырьковые панель и колонны, экран
«Бесконечность»,
- микшерный пульт XENYX 1202FX/1002FX,
- микрофоны WIRELESS.
Также приобретено:
- два триммера,
- одна бензопила,
- оборудование для профилактики и борьбы с COVID-19 на сумму 442 698,01 руб.:
 бесконтактные градусники на все группы и фойе МАДОУ,
 бактерицидные лампы на все группы, спальные комнаты и кабинеты МАДОУ.
На территории МАДОУ находятся 23 игровые площадки, спортивные площадки, которые
озеленены, оснащены спортивным оборудованием и игровыми постройками, имеются
цветники.
В детском саду ведётся работа, направленная на создание условий для организации
развивающего взаимодействия детей и взрослых в условиях развивающей предметно-

пространственной среды. В группах организованны центры детской активности, дидактический
и игровой материал подобран по возрасту.
В методических кабинетах отведено место для самообразования педагогов и
специалистов, в свободном доступе для них находится компьютер с программным
обеспечением, принтер, сканер, имеется доступ к сети Интернет.
Все основные помещения МАДОУ имеют естественное освещение. Уровни естественного
и искусственного освещения соответствуют требованиям СанПиН.
Однако на сегодняшний день существует ряд пробелов в материально-техническом
обеспечении МАДОУ:
- в группах создано игровое пространство, однако соответствие игрового оборудования
согласно перечню учебно-материального обеспечения составляет в целом 80 %;
- необходима компьютерная и оргтехника (ноутбуки, принтеры)
- необходимо выполнить следующие ремонтные работы:
1.
Установка нового ограждения территории
Репина 34
2.
Замена окон ПВХ в 2 группах, кабинетах специалистов
3.
Замена дверей в помещениях хозяйственных складах
4.
Замена поддонов в 5 группах
5.
Замена полового покрытия в музыкальном зале
6.
Ремонт системы канализации
Делегатская 38а
7.
Замена линолеума в 6 группах
8.
Замена оконных блоков на окна ПВХ в 2 группах и фойе
9.
Замена кафеля на полу, стенах в умывальных и туалетных
комнатах 6 групп
10. Замена поддонов в 6 группах
11. Замена системы освещения в 6 группах
12. Установка нового ограждения территории
13. Ремонт системы канализации
Орджоникидзе
41
14. Ремонт фасада здания
Вывод: Имеющиеся в ДОУ материально-технические ресурсы способствуют качественной
организации образовательной и воспитательной деятельности с детьми и родителями
воспитанников. В то же время материально-техническое обеспечение, социально-бытовые
условия частично нуждаются в ремонте, обновлении и пополнении современными материалами
и оборудованием.
7. Оценка функционирования внутренней системы оценки
качества образования
В целях повышения качества образовательной деятельности и услуг, предоставляемых в
МАДОУ в 2019 году действует система оценки качественных показателей деятельности ДОУ и
работников. Целью внутренней системы оценки качества образования является создание
единой системы оценки состояния образования в ДОУ, обеспечивающей своевременное
выявление изменений, принятие управленческих решений по совершенствованию образования
и повышение его качества.
В работе по проведению мониторинга качества образования используются следующие
методы:
- наблюдение (целенаправленное и систематическое изучение объекта, сбор информации,
фиксация действий объекта);
- беседа;
- опрос;
~ анкетирование;
Контроль осуществляется директор и заместитель директора по BMP, заместитель
директора по АХЧ, старшие воспитатели.
Контроль подразделяется на:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся
качества предоставления услуг);

2) фронтальный контроль (подготовительная группа);
3) тематический (контроль по определенной теме или направлению деятельности
учреждения);
Система контроля представлена в годовом плане МАДОУ.
Контроль со стороны руководства ведется согласно годового плана, заключены договоры
с ПМПК, ЦМНО, здравоохранением и другими организациями, необходимыми для
функционирования и полноценной работы ДОУ.
Вывод: анализ показателей позволяет сделать вывод, что деятельность учреждения
удовлетворительная.
Председатель комиссии:
Директор

____________О.А. Лобатенко

Члены комиссии:
Заместитель директора по ВМР ____________ Т.Н. Жукова
Заместитель директора по АХЧ ____________ Э.Х. Бакиев
Старший воспитатель

____________ А.В. Ваулева

Старший воспитатель

____________ Л.Г. Старикова

Инструктор по ФК

____________ А.Н. Барышникова

Учитель логопед

____________ А.Г. Курбатова
29.03.2021 г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».